

Шлинчак Александр
Директор по продажам, ООО "БТ Машинери"
Официальный дилер ТМХ Рус по Дальнему Востоку и Сибири
Продолжим обсуждение выбора складской техники. Сегодня обсудим выбор между новой и БУ техникой. На погрузчики с ДВС С 2016 года введён Утилизационный сбор. Данный сбор начисляется на новые и БУ погрузчики. Паспорта самоходных машин выдаются после уплаты сбора. Размер сбора:
- новые вилочные погрузчики с ДВС до 3,5
- новые вилочные погрузчики свыше 3,5 т
- БУ вилочные погрузчики с ДВС до 3,5 т
Мы видим, что введённый сбор на БУ вилочные погрузчики фактически является запретительным и уравнивающим стоимость нового вилочного погрузчика с БУ.
На мой взгляд это первый аргумент за приобретение нового вилочного погрузчика с ДВС. Да нам известно, что на рынке продаются БУ погрузчики по ценам ниже суммы Утилизационного сбора, но это говорит о том, что вы получите погрузчик без паспорта самоходной машины (ПСМ), по бухгалтерским документам Вам наверняка будет продан комплект агрегатов или запасных частей.
С такими документами Вы не сможете поставить вилочный погрузчик на учёт и тем самым подвергнет риску в первую очередь владельца бизнеса, т к именно он будет отвечать, если произойдёт ЧП с травмированнием сотрудника склада. Второй аргумент в пользу нового погрузчика — это гарантированная работоспособность. Мы все понимаем, что БУ погрузчик уже выработал свой гарантийный ресурс в отличии от нового.
ООО БТ Машинери даёт гарантию на новые вилочные погрузчики 3 года или 4000 моточасов, а купив Комплект запасных частей вы вырядил сможете юридически защитить себя. Третий аргумент — это предлагаемый нашей компанией выкуп вилочных погрузчиков после 3 — 5 лет эксплуатации.
Ликвидность вилочных погрузчиков ТОЙОТА позволит обменять по Трейд ин или продать погрузчик за цену нивелирующую разницу между БУ и новым погрузчиком. Выбирая погрузчик попросите у продавца: — ПСМ, проверьте соответствие указанных в ПСМ и на шильдике, раме погрузчика — модели, серийного номера и года выпуска; — не поленитесь связаться с дилером и проверить соответствие указанных в ПСМ данных.
Поверьте, что мы очень часто встречаем погрузчики ввезённые как выпущенные в 1997 году, а фактически на 20 лет старше (1974) или за 2007 г выдают машину 1997 года;
-
Посмотрите наработку в моточасах и сопоставьте с датой выпуска приняв во внимание, что в среднем за 1 год наработка составляет 2000 моточасов;
-
Проверьте и по возможности проведите диагностику двигателя, гидравлики, коробки передач, ходовой часть. За этим снова же можно обратиться в ООО БТ Машинери.
Поверьте — дешевле оплатить диагностику, чем стоимость ремонта. Покупатель всегда прав и выбирать конечно Вам, но не даром официальные дилеры с введением утилизационного сбора прекратили ввоз БУ вилочных погрузчиков с ДВС. Противовесные электропогрузчики, складская техника Вилочные электропогрузчики, ричтраки, штабелера, паллетоперевозчики при ввозе в РФ не облагаются утилизационным сбором. Обратите внимание, что на складскую технику с двигателем более 5 кВт в обязательном порядке выдаётся ПСМ и она подлежит регистрации. Покупая БУ складскую технику с электродвигателем в первую очередь следует обратить внимание на состояние тяговой аккумуляторной батареи.
В результате осмотра и диагностики вам следует выяснить сколько времени непрерывно сможет проработать выбранный вами вилочный погрузчик, штабелер или паллетоперевозчик. Здесь нельзя ошибиться, т к стоимость новой АКБ может быть близка к стоимости приобретаемой вами БУ техники. Рекомендую продиагностировать выбранный вами погрузчик, ричтрак, паллетоперевозчик на наличие ошибок, но для этого нужно иметь комплект диагностического оборудования и здесь Вам вновь сможет помочь Официальный дилер.
За диагностикой складской техники ТОЙОТА и BT рекомендую обратиться в ООО БТ Машинери. Как и в случае с погрузчиком ДВС осмотрите внешнее состояние машины, гидравлику, ходовую часть, сопоставьте год выпуска и наработку в моточасах.
Не пожалейте время и обратитесь к официальному дилеру — в конечном итоге это позволит сэкономить Ваши деньги.